Часто задаваемые вопросы от дарителей.

1. Какое максимальное количество подарков я могу подарить?

Вы можете выбрать столько подарков, сколько захотите. Но, чтобы ошибок было меньше, мы поставили на сайте автоматическое ограничение в 5 подарков. Если у вас есть желание подарить больше – напишите нам, пожалуйста, на почту: gift@ded-dobryak.ru

2. Могу ли я положить еще что-то от себя, помимо запрошенного подарка?

Конечно, детки очень радуются, когда разбирают посылки с сюрпризами)

3. Что делать, если я не нашёл подарок, который был заказан?

Вы можете выбрать другой подарок, близкий к мечте ребенка, или подобрать что-то, подходящее по возрасту ребенка. Если возникнут вопросы – можно написать нам на почту: gift@ded-dobryak.ru

4. Могу ли я самостоятельно заменить подарок, если не найду тот, что в пожеланиях?

Ребенок обычно радуется любому неожиданному сюрпризу, так что скорее всего обрадуется любому вашему подарку, особенно похожему. Но на всякий случай лучше согласовать свою идею с родителем, либо написать нам на почту gift@ded-dobryak.ru

5. Купил подарок, но не уверен, что это то, что хотел ребенок. Можно ли уточнить?

Если есть желание и возможность, вы можете связаться с родителем по телефону или электронной почте и уточнить у него.

6. Куда обращаться, если нужны уточнения по подарку (цвет, размер...)?

Вы можете связаться с родителем по телефону или электронной почте. Контакты придут на вашу электронную почту после оформления заявки на подарок.

7. Хочу выбрать другой подарок вместо того, который забронировал. Что делать?

Напишите, пожалуйста, нам на почту: gift@ded-dobryak.ru

8. Я передумал дарить подарок. Что делать?

Напишите, пожалуйста, нам на почту: gift@ded-dobryak.ru с указанием ваших данных и данных родителя выбранного ранее ребенка. С того момента, как подарок выбран вами, заявку больше никто не может видеть. Ребенок рискует остаться без подарка. Мы отменим прием заявки и вернем ее обратно на сайт, чтобы Дед Добряк нашелся.

9. Я живу в другой стране, как мне подарить подарок ребенку?

Вы можете заказать и оплатить подарок с доставкой прямо в городе проживания ребенка, либо отправить подарок международной курьерской службой или почтой, но перед Новым годом этот способ может быть очень долгим. Напишите, пожалуйста, нам на почту: gift@ded-dobryak.ru, быть может, мы сможем помочь с покупкой/пересылкой подарка в России.

10. Я не успеваю с покупкой и отправкой уложиться в срок до Нового года

Вы можете связаться с родителем ребенка и предупредить, что подарок придет после Нового года.

11. Как осуществляется доставка подарков?

Вы можете отправить подарок посылкой Почтой России, курьерской службой; можете заказать подарок в интернет-магазине с доставкой прямо в городе проживания ребенка или привезти подарок самостоятельно, договорившись с родителем.

12. Я хочу лично вручить подарок. Возможно ли это?

Конечно,вы можете связаться с родителем ребенка и договориться подарить подарок лично.

13. Как я увижу, что подарок дошел до адресата?

Просим вас после отправки подарка указать его трек-номер или иные сведения об отправке в вашем личном кабинете. Напишите родителю, что вы отправили подарок и попросите уведомить вас, когда его получат. Также вы можете отправить и родителю трек-номер посылки для оперативности.

14. Как я могу быть уверен, что отправляю подарок не мошеннику?

При формировании списка пожеланий волонтеры «Клуба добряков» проверяли документы и информацию по каждой присланной заявке.

15. Я купил подарок, но возникли проблемы с отправкой, что делать?

Напишите, пожалуйста, нам на почту: gift@ded-dobryak.ru

16. Отправил подарок курьером, мне звонят и сообщают, что никто не берет трубку/не открывает дверь. Что делать?

Напишите, пожалуйста, нам на почту: gift@ded-dobryak.ru, мы постараемся оперативно решить проблему.

17. Куда обращаться, если есть вопросы?

Пишите нам на почту: gift@ded-dobryak.ru