Часто задаваемые вопросы от родителей.

1. Как подать заявку?

Для того, чтобы подать заявку на новогодний подарок для ребенка нажмите кнопку «Подать заявку» и заполните представленную форму. В поле «Прикрепить документы» приложите, пожалуйста, документы, подтверждающие заболевание ребенка, без них мы не сможем принять заявку.

2. Кто может подать заявку?

Законные представители тяжелобольного ребенка, не достигшего 18-летия. Это могут быть родители и опекуны.

3. Есть ли ограничения по цене подарка?

Принимаются заявки на подарки не дороже 5000 рублей в денежном эквиваленте. Если даритель захочет, он сможет подарить подарок дороже по своему желанию. Можно указать, чтобы подарок был новым или б/у (просим учесть риск того, что б/у бывает самых разных степеней).

4. Я живу в другой стране, могу ли я оформить заявку?

Да, конечно, акция не ограничена по территории.

5. Какое максимальное количество подарков я могу попросить?

Обычно, одному ребёнку дарится один подарок. Но стоит указать несколько вариантов подарка, даритель сможет выбрать на свое усмотрение. Если в семье есть еще дети, - это тоже можно указать. Возможно, даритель захочет/сможет и их чем-то порадовать. Если в Вашей семье несколько тяжелобольных деток, укажите это, пожалуйста, в заявке.

6. До какого числа я могу оформить заявку?

До 25 октября 2019 года.

7. Есть ли какие-то правила относительно самого подарка?

Основная идея акции – порадовать ребенка, осуществить его мечту. Мы дарим именно то, что хочет ребенок, а это не всегда игрушки. Это могут быть какие-то вещи для детей или даже билеты на мероприятия.

8. Заявку на сайте оформил, а документы не отправляются/не прикрепляются.

Напишите, пожалуйста, нам на почту: gift@ded-dobryak.ru

9. У меня нет профиля в соцсетях, как быть?

Не страшно, оставьте эту графу пустой.

10. Заявка зарегистрирована, а Дед Добряк не находится. Что делать?

Зачастую заявки разбирают уже перед самым Новым годом, еще может найтись:)

11. Можно ли повысить шансы заявки быть найденной дарителем?

Шанс получения подарка увеличивается пропорционально цене. Добавьте несколько вариантов подарка. Указывайте корректный адрес и телефон, перепроверьте их.

12. Новый год наступил, а подарок не пришел. Как быть?

Иногда даритель действительно не находится, такое случается. Не унывайте и попробуйте участвовать в акции на следующий год! Напишите, пожалуйста, нам на почту: gift@ded-dobryak.ru. Мы свяжемся с дарителем, - возможно, причина задержка просто в почте.

13. Как осуществляется доставка подарков?

Даритель может отправить подарок посылкой Почтой России, курьерской службой; может заказать подарок с доставкой из интернет-магазина прямо в город проживания ребенка или привезти подарок самостоятельно, договорившись с Вами.

14. Могу ли я узнать контактные данные дарителя?

Вы можете написать нам на почту: gift@ded-dobryak.ru, мы уточним этот вопрос у дарителя.

15. Мы получили подарок! Нужно ли что-то делать?

Мы будем очень признательны, если Вы сможете сообщить нам о том, что подарок получен. Если получится отправить фото ребенка с подарком – это было бы просто замечательно! Счастливые дети всегда вдохновляют на новые добрые дела!!!

16. Куда обращаться, если есть вопросы?

Пишите нам на почту: gift@ded-dobryak.ru